Проведение фокус-группы - один из самых глубоких методов маркетингового исследования целевой аудитории в различных аспектах, таких как: восприятие товаров / услуг, реакция на изменение цен, позитивные и негативные ассоциации с рекламными креативами и т. д. В силу тщательного отбора участников, их значительных временных затрат и ряда других факторов, фокус-группа также является одним из самых дорогих исследовательских инструментов.
Проведение фокус-группы онлайн - отличный вариант оптимизации затрат на получение необходимой информации без потери её качества. Более того, такой формат исследования позволяет изучить целевую аудиторию, характеризующуюся географической разрозненностью.
Цель проведения фокус-группы онлайн - получение полной, всесторонней и достоверной информации, интерпретированной маркетологом в формат аналитического отчёта с конкретными рекомендациями по изменению параметров продукта (упаковки, названия, цены, продуктового комплекта, УТП и т. д.).
Стоимость проведения фокус-группы онлайн - 15 000 рублей (до 10 участников).
Срок выполнения - до 20 рабочих дней.
Задать уточняющие вопросы, отправить запрос на разработку исследования и проведение фокус-группы Вы можете по телефону +79101949279, через Telegram и ВКонтакте.