Перейти к содержимому

Исследование продукта

Маркетинговое исследование продукта (товара, услуги или ассортиментной группы) является отправной точкой его продвижения на рынке. Даже если Ваша компания работает уже много лет, исследование продукта, проведённое специалистом-маркетологом, позволит обнаружить уязвимости, о которых Вы не подозревали, а также выявить точки роста, которые позволят Вам кратно увеличить продажи.

В исследование продукта входят сразу несколько видов анализа, результаты которых Вы получите в форме удобного и информативного аналитического отчёта:

  • анализ продукта (товара, услуги, ассортиментной группы) как объекта маркетинга
  • SWOT-анализ
  • анализ целевой аудитории
  • анализ конкурентного окружения

Задачи, которые позволяет решить проведение исследования продукта:

  • выявление конкурентных преимуществ и недостатков
  • обнаружение точек роста (например, неочевидных сегментов целевой аудитории)
  • возможность оптимизации стратегии продвижения продукта
  • пересмотр позиционирования товара в современных рыночных условиях

Мы рекомендуем проводить комплексное исследование продукта не реже, чем раз в 3-5 лет. Это позволит Вам сохранить и улучшить рыночные позиции компании.

Стоимость услуги - 30 000 рублей.

Задать вопрос об исследовании продукта в нашей студии и сделать заказ Вы можете по телефону +79101949279 или через Telegram.