Маркетинговое исследование продукта (товара, услуги или ассортиментной группы) является отправной точкой его продвижения на рынке. Даже если Ваша компания работает уже много лет, исследование продукта, проведённое специалистом-маркетологом, позволит обнаружить уязвимости, о которых Вы не подозревали, а также выявить точки роста, которые позволят Вам кратно увеличить продажи.
В исследование продукта входят сразу несколько видов анализа, результаты которых Вы получите в форме удобного и информативного аналитического отчёта:
- анализ продукта (товара, услуги, ассортиментной группы) как объекта маркетинга
- SWOT-анализ
- анализ целевой аудитории
- анализ конкурентного окружения
Задачи, которые позволяет решить проведение исследования продукта:
- выявление конкурентных преимуществ и недостатков
- обнаружение точек роста (например, неочевидных сегментов целевой аудитории)
- возможность оптимизации стратегии продвижения продукта
- пересмотр позиционирования товара в современных рыночных условиях
Мы рекомендуем проводить комплексное исследование продукта не реже, чем раз в 3-5 лет. Это позволит Вам сохранить и улучшить рыночные позиции компании.
Стоимость услуги - 30 000 рублей.
Задать вопрос об исследовании продукта в нашей студии и сделать заказ Вы можете по телефону +79101949279 или через Telegram.