Перейти к содержимому

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью современного бизнес-процесса. Вряд ли сегодня можно найти грамотного предпринимателя или топ-менеджера, который недооценивает их важности в процессе принятия управленческих решений как в краткосрочной, так и в среднесрочной перспективе. Мы не будем объяснять, почему в современной рыночной ситуации необходимо иметь на руках данные о рынке для успешной работы предприятия. Мы просто перечислим виды маркетинговых исследований, которые Вы можете заказать в нашем агентстве.

  • маркетинговые исследования потребителей (проведение онлайн-опросов)
  • анализ рынка (соотношение спроса и предложения в Вашем сегменте)
  • анализ конкурентов (в онлайн- и офлайн-пространстве)
  • изучение общественного мнения (проведение социологических опросов)
  • анализ цен и товарных предложений конкурентов
  • анализ маркетинговой среды
  • проведение экспертных опросов
  • проведение онлайн-фокус-групп

В связи с преимущественным использованием при проведении исследований онлайн-инструментов и современным уровнем доступности информации мы можем предложить проведение маркетингового исследования для компаний из любых российских городов, при этом гарантируя высокое качество проведения работ и получение достоверных результатов.

Цена на проведение маркетингового исследования формируются индивидуально. Она зависит от того, какую информацию хочет получить заказчик, какие виды работ (подготовка анкет, опрос, формирование фокус-групп, подбор экспертов, поиск первичной и вторичной информации и так далее) и в каком объёме понадобятся для решения поставленной задачи. Минимальная цена проведения маркетингового исследования - 19 500 рублей.

Для заказа услуг Вы можете позвонить по телефону 8-910-194-9279 (в будни с 10.00 до 18.00).