Маркетинговые исследования в интернете

Проведение маркетинговых исследований заказывает время от времени любая фирма, ориентированная на развитие и длительное присутствие на рынке. Но, как правило, маркетинговые исследования достаточно затратны, поэтому руководители компаний и их подразделений стремятся на них экономить. Такая экономия приводит, чаще всего, к получению некачественных данных, воспользовавшись которыми можно серьёзно навредить бизнесу.

Что же делать? Заказать маркетинговое исследование через Интернет!

Преимущества проведения маркетингового исследования через Интернет:

1.       Меньшие накладные расходы – Вам не требуется оплачивать работу интервьюеров, канцелярские принадлежности, транспортные услуги.

2.       Экономия не только на накладных расходах, но и на кодировании данных, переводе данных в электронный вид.

3.       Возможность проводить исследование среди практически любой целевой аудитории, причём список социально-демографических групп, представленных пользователями Интернет, увеличивается с каждым месяцем.

4.       Через Интернет можно получить практически любой тип маркетинговой информации: провести конкурентную разведку, опрос потребителей на любую тему, собрать данные о целевой потребительской группе и так далее.

5.       Вы можете заказать проведения через Интернет маркетингового исследования рынка другого региона, в противном случае Вам пришлось бы самостоятельно ехать в другой город, искать исследовательскую компанию или проводить опрос или другой вид исследования самостоятельно в незнакомых условиях.

Директор агентства Интернет-маркетинга Золотой тигр имеет опыт проведения маркетинговых и социологических исследований как в масштабах костромского региона, так и в масштабах всей России; а также – ряд публикаций по данной теме в журналах «Маркетинг и маркетинговые исследования» и «Интернет-маркетинг» ИД Гребенникова. В частности, одним из крупнейших исследований является проведённый по заказу Российского фонда культуры опрос россиян с последующим анализом и интерпретацией данных.

Если Вы решили заказать проведение маркетингового исследования через Интернет – Вам достаточно отправить сообщение через форму обратной связи на странице Контакты, кратко указав цель и задачи исследования, а также свой контактный телефон для оперативной связи.

Материалы по теме:

Регистрация в региональной системе Интернет-опросов

Опрос №1. "Отдых в Костромской области" (завершён)