Продвижение в соц. сетях

Популярность социальных сетей сейчас никто не ставит под сомнение – в них зарегистрирован каждый второй россиянин, причём многие являются участниками не одной, а сразу двух-трёх, а то и больше, «социалок». Если в первые годы появления и развития социальных сетей основная масса зарегистрированных пользователей находилась в возрасте до 20 лет, то сейчас возрастной диапазон значительно расширился, верхний порог сдвинулся на несколько десятков лет и сейчас нередко можно встретить в соцсетях пользователей старше 65 лет.

Разумеется, повальное увлечение россиян социальными сетями активно используется представителями бизнес-среды, тем более, что благодаря различным инструментам статистики и фильтрации, среди пользователей «социалок» можно выделить довольно узкую целевую группу, идеально отражающую целевую аудиторию любой фирмы. К тому же, при грамотном подходе, использование социальных сетей в комплексе маркетинга предприятия – довольно экономичный способ рекламного воздействия и создания потребительского коммьюнити.

Существует несколько социальных сетей, получивших особо широкое распространение в России: Вконтакте,Одноклассники, Facebook. Создание и сопровождение официальных страниц и сообществ в этих сетях является наиболее распространённым способом продвижения сайта / фирмы через социальные сети. Второй традиционный метод – реклама в соц. сетях, как правило, баннерная и / или контекстная.

Эффективность обоих способов продвижения через социальные сети обуславливается возможностью точно таргетированного воздействия на необходимую часть аудитории, а также возможностью получения обратной связи, улучшающей качество маркетинговых коммуникаций как с существующими, так и с потенциальными клиентами фирмы.

Агентство Интернет-маркетинга «Золотой тигр» предлагает в числе своих услуг и продвижение сайтов в социальных сетях, однако данная услуга оказывается только в комплексе с поисковым продвижением сайта, как подкрепляющая и улучшающая отдачу от комплекса Интернет-маркетинга.