В московском журнале "Маркетинг и маркетинговые исследования", выпускаемом ИД Гребенникова и входящем в список ВАК, вышла новая статья Зинаиды Варлыгиной, посвящённая онлайн-трансляциям.
Название статьи - "Онлайн-трансляции как новый вид досуга россиян: особенности восприятия и возможности использования в комплексе маркетинга". В ней рассматриваются предпочтения аудитории онлайн-трансляций, информация о которых получена в результате проведения масштабного опроса, даются рекомендации по использованию онлайн-трансляций для различных видов коммерческих и некоммерческих проектов, приводятся подробные характеристики аудитории трансляций.
В ближайшее время на YouTube-канале Золотой тигр: Интернет-маркетинг от первого лица появится видеообзор всего журнала и авторские видео, посвящённые статье про онлайн-трансляции. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!
Статья также опубликована на сайте ИД Гребенникова (доступ платный).